Суббота, 18.05.2024, 19:57
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

портфолио педагога
[ Скачать с сервера (17.6 Kb) ] 15.10.2012, 13:16

П О Л О Ж Е Н И Е о п о р т ф о л и о педагога I.Общие положения Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки достижений учителя. Это один из современных методов профессионального развития. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. II. Структура и содержание портфолио Раздел 1. Общие сведения о педагоге. · Титульная страница (ФИО педагога, число, месяц и год рождения). · Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому). · Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ. · Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов). · Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней. · Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма. · Дипломы различных конкурсов. · Другие документы по усмотрению учителя. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. · Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету. · Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - тестов обученности - контрольных срезов знаний; - участия воспитанников в школьных, районных (городских), республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах и т.д. · Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся. · Наличие победителей и призеров. · Поступление в вузы по специальности и т.п. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. · Материалы, в которых обосновывается выбор педагогом образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы. · Материалы, в которых обосновывается выбор педагогом в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов. · Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п. · Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями. · Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. · Участие в методических и предметных неделях. · Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п.. · Проведение научных исследований. · Разработка авторских программ, элективных курсов. · Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи. · Другие документы. Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. · Творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету. · Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. · Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.). · Программы кружков и факультативов. · Другие документы. Раздел 5. Учебно-материальная база. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). · Список словарей и другой справочной литературы по предмету. · Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.). · Наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, · музыкальный центр, диапроектор и др.). · Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электоронные учебники и т.п.). · Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п. · Измерители качества обученности учащихся. · Другие документы по желанию учителя. Раздел 6. Публикации, отзывы. · Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п. · Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения. · Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей, учащихся. Представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем. III. Деятельность педагога по созданию портфолио. 1. Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. 2. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель. 3. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующих части оплаты труда.

Категория: Мои файлы | Добавил: Астра
Просмотров: 494 | Загрузок: 75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0